понедельник, 26 января 2015 г.

Эх, дорожки...

Как  солдат мечтает стать генералом,так и я мечтаю сшить большое покрывало-одеяло, красивое-красивое! А пока только дорожки, так сказать малые формы. Несколько лет назад купила первые американские ткани в магазинчике в городе Барановичи "Бабушкин клубок", думаю у нас в республике там самый большой выбор тканей для пэчворка,да еще рядом фирменный магазин Барановичского х/б комбината. Конечно с нынешней ситуацией может что и изменилось.Но именно тогда я влюбилась в батик, трепетно хранила и вот наконец-то сшила три дорожки (одна уже уехала вечерним поездом в Москву), а две оставшиеся сфотографировала. Итак зеленоглазые красавицы.








Так как не владею СХС, то стежка в шов.




Обратная сторона - барановичская бязь.



Размеры дорожек 90*33см и 62*36см.
Сейчас заказала 9 ярдов ткани батик здесь и с нетерпением жду, вот тогда и подумаю о красивом-красивом покрывале-одеяле...
Спасибо всем, кто заходит в гости,  очень приятно Ваше внимание.

11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Комп заглючил... Переписываю пост )))
    Аня, дорожки очень-очень красивые! Мне нравятся такие мраморные разводы.... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, мне тоже нравятся такие ткани, с удовольствием сшила дорожки на одном дыхании, теперь жду заказанные ткани, а их пока все нет и нет...

      Удалить
  3. Клево! На мой взгляд все очень аккуратно! мечтаю тоже научится этому виду рукоделия ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо, пэчворк затягивает со страшной силой.

      Удалить
  4. Очень аккуратно! И такие сочетание тканей красивые: бирюзовый и зеленый.
    И еще хочу сказать спасибо за кнопочку нашего сайта Я люблю пэчворк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, меня очень порадовала Ваша оценка. С удовольствием читаю и блог. и сайт Я люблю пэчворк!

      Удалить
  5. Какие красивые! Я пока даже такое бы не осилила =) Цвета очень приятные!
    Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получилось! Такие переходы и подбор ткани словно мрамор! И состыковка прекрасно сошлась! Просто молодец!( вспоминаю свои первые кривули:))) Скажи а по этому сайту на который ссылочка ведет как заказывать? Там доставка платная или может какие то спец условия есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Доставка у них платная, 9 ярдов ткани с доставкой обошлось около 85 долларов, ткани были на распродаже около7 долларов за ярд. Качество понравилось, думаю покрывало из него будет добротным. Дошли за 28 дней, фотографии тканюшек в следующем за этим посте. Я очень довольна, теперь думаю как сшить и как решиться, но в сентябре оно должно быть, буду дарить на свадьбу, так что сроки конкретные и никаких " мяу"

      Удалить
    2. Ошиблась, фотки в посте за 17 февраля.

      Удалить