суббота, 23 августа 2014 г.

Лоскутный набор для кухни.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости! Очень рада новой встрече, рада, что Вы есть и иногда заглядываете на мои странички. Мой блог не совсем уютный, хотя много  раз хотела изменить, но вглядываясь в советы и рекомендации бывалых мастериц-блоггеров я, как Скарлет, решала, что об этом подумаю завтра...  
Одна из моих любимых книг по пэчворку - книга Лизы Бержене "ПЭЧВОРК. ШЬЕМ ИЗ ЛОСКУТОВ". Сколько раз ее перелистывала, восхищаясь работами, кажущейся простотой, вкусом, тканями. Наконец-то решилась сшить комплект на кухню. И вот что у меня получилось.                                                                                                                                                                                          
                                                                            
   Комплект состоит из 4-х ланчматов, 2-х прихваток , комплектика мини ланчматов. Комплект ланчматиков я увидела в интернете и он мне очень понравился. сшила уже несколько, очень приятная вещица.
И еще несколько фотографий.                                                                                                                                                                         
                                                                                                                
                                                                                                              
                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                           
Сейчас этот комплект радует новую хозяйку, а я по прежнему восхищаюсь работами Лизы Бержене и мечтаю сшить что-нибуть такое... Но это уже будет совсем  другая история...

3 комментария:

  1. Анна,какой красивый комплект и чудесные фотографии в интерьере!
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я тоже люблю эту книгу) Комплект получился очень уютным! Ткани подобраны чудесно! Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо, ткани я покупала в комплекте и они позволили осуществить одно из многого мною желаемого.

      Удалить