четверг, 17 июля 2014 г.

И снова лен...

     Люблю я лен, наш белорусский, родной. На ЯМ на моей страничке  здесь  мой МК . в котором я рассказала как можно обработать край салфеток, дорожек, ланчматов или скатертей. Рада, что многим он пришелся по душе,и ,чтобы продолжить эту тему, хочу показать несколько скатертей, которые сшиты с использованием этого способа.        
                                                                               
                                                                                                                                                 
                 
                                                                                                                                                                                 
 Кроме отделочной  ленты или кружев я использую вискозную или атласную косую бейку, которая  украшает и делает изделия нарядными.  В ближайшее время размещу продолжение МК так что милости прошу ко мне на огонек, буду очень рада Вам!                                                                                                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий